Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

В целях обеспечения правовой защиты работников НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация) и соблюдения норм Кодекса деловой этики в Госкорпорации введена должность Омбудсмена.

Решением Совета директоров Госкорпорации от 17 мая 2023 года на эту должность назначен Абишев Бахыт Шалхарович.

Омбудсмен - лицо, назначаемое Советом директоров Госкорпорации, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников Госкорпорации и оказании содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Госкорпорации.

Основными задачами Омбудсмена являются:

  • обеспечение соблюдения соответствующими органами, работниками и должностными лицами Госкорпорации Кодекса деловой этики Госкорпорации;
  • совершенствование системы корпоративной культуры, деловой этики;
  • усиление мер по предотвращению и урегулированию трудовых споров, конфликтов интересов и оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов;
  • обеспечение четкого и эффективного взаимодействия между работниками Госкорпорации и его органами.

При этом, в соответствии с внутренними документами Госкорпорации Омбудсмен обязан соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной в период осуществления им функции, обеспечить правовую защиту (в рамках, установленных трудовым законодательством процедур) работников на период проведения процедур рассмотрения споров и способствовать соблюдению принципа равного отношения к должностным лицам и иным работникам Госкорпорации, и предотвращению любого вида дискриминации.

По фактам нарушений Кодекса деловой этики Госкорпорации, корпоративных споров и конфликтов, а также противоправных действий со стороны должностных лиц и других работников Госкорпорации, Вы можете обращаться по телефону +7(7172) 95 50 38 (вн. 406), а также отправить письменное обращение на электронную почту – ombudsman@gov4c.kz.

Кроме того, обращения Омбудсмену можно направить на бумажном носителе по адресу: 010000, г. Астана, район «Нұра», улица Керей-Жанибек хандар, 4, с пометкой на конверте (пакете) «Омбудсмену НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».