Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

В целях обеспечения правовой защиты работников НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Госкорпорация) и соблюдения норм Кодекса деловой этики в Госкорпорации введена должность Омбудсмена.

Решением Совета директоров Госкорпорации от 17 мая 2023 года на эту должность назначен Абишев Бахыт Шалхарович.

Омбудсмен - лицо, назначаемое Советом директоров Госкорпорации, роль которого заключается в консультировании обратившихся к нему работников Госкорпорации и оказании содействия в разрешении трудовых споров, конфликтов, проблемных вопросов социально-трудового характера, а также в соблюдении принципов деловой этики работниками Госкорпорации.

Основными задачами Омбудсмена являются:

  • обеспечение соблюдения соответствующими органами, работниками и должностными лицами Госкорпорации Кодекса деловой этики Госкорпорации;
  • совершенствование системы корпоративной культуры, деловой этики;
  • усиление мер по предотвращению и урегулированию трудовых споров, конфликтов интересов и оказание содействия в решении проблемных социально-трудовых вопросов;
  • обеспечение четкого и эффективного взаимодействия между работниками Госкорпорации и его органами.

При этом, в соответствии с внутренними документами Госкорпорации Омбудсмен обязан соблюдать конфиденциальность информации, ставшей известной в период осуществления им функции, обеспечить правовую защиту (в рамках, установленных трудовым законодательством процедур) работников на период проведения процедур рассмотрения споров и способствовать соблюдению принципа равного отношения к должностным лицам и иным работникам Госкорпорации, и предотвращению любого вида дискриминации.

По фактам нарушений Кодекса деловой этики Госкорпорации, корпоративных споров и конфликтов, а также противоправных действий со стороны должностных лиц и других работников Госкорпорации, Вы можете обращаться по телефону +7(7172) 95 50 38 (вн. 406), а также отправить письменное обращение на электронную почту – ombudsman@gov4c.kz.

Кроме того, обращения Омбудсмену можно направить на бумажном носителе по адресу: 010000, г. Астана, район «Нұра», улица Керей-Жанибек хандар, 4, с пометкой на конверте (пакете) «Омбудсмену НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан».