Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Развитие корпоративной культуры

Корпоративные ценности являются основой корпоративной культуры, формируют единство взглядов и действий работников, способствуют эффективному достижению целей Госкорпорации.

В 2019 году утвержден Кодекс SANA с механизмом реализации по корпоративной, сервисной и инновационной культуре SANA.

Ценности SANA - это основополагающие убеждения каждого должностного лица и работника Госкорпорации, руководствуясь которыми ими принимаются решения в рамках выполнения своих должностных и трудовых обязанностей и ставятся Госкорпорацией, как организацией, так и каждым ее работником во главу угла при повседневном осуществлении своей деятельности.

Ценности SANA (код корпоративной культуры):

S – SENIM (доверие):

1) Мы всегда с Вами, предоставляем качественные государственные услуги на протяжении всей жизни гражданам нашей страны;

2) мы сплоченная команда, думаем по-разному, но идем к одной цели;

3) мы искренне стремимся помочь каждому кто нуждается в нашей помощи.

A - АSHYQTYQ (открытость):

1) мы повышаем вовлеченность граждан и бизнеса в цифровизацию;

2) мы открыты всем, решаем проблемы, не скрывая и не замалчивая их;

3) мы развиваем инновации и лидерство через цифровые технологии.

N – NÁTIJE (результат):

1) Наши клиенты получают качественный результат;

2) мы поощряем работников  за достижение результатов и развитие;

3) мы постоянно совершенствуем свои навыки.

A – ABYROI (достоинство):

1) Для нас честь служить своему народу добросовестно, ответственно и честно;

2) мы говорим правду, держим слово и берем ответственность за свои действия;

3) мы заявляем нулевую терпимость к коррупции, нарушениям прав и законов.

SANALY QYZMET – SAPALY NẢTIJE!