1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

Развитие корпоративной культуры

Корпоративные ценности являются основой корпоративной культуры, формируют единство взглядов и действий работников, способствуют эффективному достижению целей Госкорпорации.

В 2019 году утвержден Кодекс SANA с механизмом реализации по корпоративной, сервисной и инновационной культуре SANA.

Ценности SANA - это основополагающие убеждения каждого должностного лица и работника Госкорпорации, руководствуясь которыми ими принимаются решения в рамках выполнения своих должностных и трудовых обязанностей и ставятся Госкорпорацией, как организацией, так и каждым ее работником во главу угла при повседневном осуществлении своей деятельности.

Ценности SANA (код корпоративной культуры):

S – SENIM (доверие):

1) Мы всегда с Вами, предоставляем качественные государственные услуги на протяжении всей жизни гражданам нашей страны;

2) мы сплоченная команда, думаем по-разному, но идем к одной цели;

3) мы искренне стремимся помочь каждому кто нуждается в нашей помощи.

A - АSHYQTYQ (открытость):

1) мы повышаем вовлеченность граждан и бизнеса в цифровизацию;

2) мы открыты всем, решаем проблемы, не скрывая и не замалчивая их;

3) мы развиваем инновации и лидерство через цифровые технологии.

N – NÁTIJE (результат):

1) Наши клиенты получают качественный результат;

2) мы поощряем работников  за достижение результатов и развитие;

3) мы постоянно совершенствуем свои навыки.

A – ABYROI (достоинство):

1) Для нас честь служить своему народу добросовестно, ответственно и честно;

2) мы говорим правду, держим слово и берем ответственность за свои действия;

3) мы заявляем нулевую терпимость к коррупции, нарушениям прав и законов.

SANALY QYZMET – SAPALY NẢTIJE!