Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Форум
Форум

Новости

В Атырау официально открыт миграционный ЦОН

Сегодня Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с ДВД Атырауской области открыли в г.Атырау Центр миграционных услуг. В официальном открытии четвертого по республике миграционного ЦОН приняли участие заместитель акима города Полымбет Хасанов, заместитель начальника ДВД Берик Амангелди и директор филиала госкорпорации Муса Хайруллиев.

«Правительство для граждан» приглашает казахстанцев работать вместе

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила новый проект - «Краудсорсинг» на сайте www.gov4c.info, который позволяет казахстанцам оставлять свои предложения  по совершенствованию бизнес-процессов оказания государственных услуг.  
На сегодняшний день в государственную корпорацию через блог председателя правления, социальные сети и через другие каналы обратной связи поступает множество обращений, в которых граждане предлагают свои решения различных проблем и предложения по совершенствованию действующих сервисов. 
Теперь каждый неравнодушный гражданин на добровольных началах может помочь решить ту или иную проблему в сфере государственных услуг централизованно.
Разработчики проекта ждут от казахстанцев инновационных идеи по совершенствованию работы фронт-офисов госкорпорации и электронных сервисов. Внести свои предложения можно по всем направлениям сферы оказания государственных услуг и деятельности госкорпорации в целом. Оставленные на рассмотрение на сайте предложения можно обсуждать, оставлять комментарии и ставить лайки.
Инициативы после отбора будут доработаны и реализованы членами комиссии из числа работников госкорпорации.
Оставить предложение можно очень просто: пройдя по ссылке https://www.gov4c.info/, необходимо заполнить форму.

В Алматы открылся «Миграционный ЦОН»

Государственная корпорация "Правительство для граждан" совместно с МВД РК в Алматы открыли новый миграционный ЦОН. 

Спасшие людей из пожара работники спецЦОНа получили награду

В государственной корпорации «Правительство для граждан» сегодня наградили героев. Айдар Мустафин, Диас Рахметов и Руслан Курманов получили благодарственные письма от министра информации и коммуникаций Даурена Абаева за проявленную смелость и отвагу при спасении людей. Также Аблайхан Оспанов, председатель правления вручил коллегам грамоту и денежную премию от госкорпорации.

Блог председателя

img

Оспанов Аблайхан Есенович

Председатель правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Рад приветствовать посетителей официального блога Председателя Правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Основная цель этого блога - усовершенствовать работу госкорпорации, предоставив каждому гражданину возможность напрямую обратиться к председателю Правления.

13 сентября 2018, обращение от: Лейла Хамракулова

Вопрос: Добрый день, Я подавала заявление на оформление через интернет, выбрала номер и за все операции оплатила, но автомобиль все еще не переоформили, прошло уже больше недели, в СпецЦоне никто не хочет объяснить, вот номер заявки №10100282127626. Что мне делать? и как мне вернуть деньги?

14 сентября 2018, обращение от: Дмитрий Землянушнов

Вопрос:  Ранее я обращался с вопросом о времени проверки подлинности подписи лиц, совершивших сделку в Западно-Казахстанском филиале. В настоящее время я воспользовался данной государственной услугой. Услуга оказана в надлежащем виде. Претензий к Западно-Казахстанскому филиалу по вопросу проверки подлинности подписи лиц, совершивших сделку не имею.

12 сентября 2018, обращение от: Назерке Нурмағанбетова

Вопрос: Қайырлы күн! Құрметті Абылайхан Есенұлы, Мен Нурмағанбетова Назерке Әбдіғалиқызы 2018 жылғы 20 маусым күні сағат 16.05-те ОҚО филиалы халыққа қызмет көрсету бойынша Созақ ауданы бөліміне Бала туылуына және оның күтімі үшін жәрдемақы тағайындауға құжат тапсырған болатынмын түбіртек № 002144106080 Мекен-жай туралы анықтама, жеке куәлік көшірмесі, Туу туралы анықтама және Бірінші қызымның туу туралы куәлігін өткіздім. Алайда бөлім маманы Сахов Батырхан 1 бала ретінде қабылдаған және мен жұмыс жасап жүріп жүктілікке және боснуыма байланысты демалысқа шыққанмын, яғни зейнетақы қорым бар. Бөлімге қайта есептеуге тапсыруға барғанымда өтініш қабылдамады, келесі айда қайта есептеліп бірінші айдың айырмашылығы екінші айға қосылып түседі деп қайтарды. Қазіргі таңда 3 айдын жәрдемақысы 13853 теңгеден түсіп жатыр, 3 ай уақыт өтті Созақ ауданы бөлімінің қызметкерлері қайта есептеуге жіберіп шешіп береміз деп ешқандай шешім шығара алмады. Абылайхан Есенұлы сізден Бала туылуына және оның күтімі үшін жәрдемақысын қайта есептетіп және заңдылығы бойынша толық жауап жолдауыңызды өтінемін. Алдын ала РАХМЕТ! Нурмаганбетова Назерке 87004500071.

13 сентября 2018, обращение от: Айгерим Ламзарова

Вопрос: Уважаемый Абылайхан Есенович! Пишут Вам сотрудники ЦОНа, почему уже третий месяц не выплачиваются стимулирующие выплаты всем сотрудникам, в начале после отмены KPI стимулирующие выплаты делались ежемесячно. Сейчас, нам только отправляет ведомость, где собирают со всех сотрудников подписи, а выплат нет с июня месяца. Пршу Вас разъяснить причину данного вопроса Здравствуйте уважаемый Абылайхан Есенович! Прошу вас оставить без рассмотрения мое обращение в виду того, что мне был разъяснен порядок выплат стимулирования.

11 сентября 2018, обращение от: Ирина Хромова

Вопрос: Здравствуйте! Убедительно, прошу Вас разобраться и дать исчерпывающей ответ по какой причине моей матери Хромовой Анне Григорьевне ИИН 370824449014 было отказано в прикреплении к поликлинике №2 г.Шымкент, по причине, что документом удостоверяющим ее личность является Удостоверение лица без гражданства РК. Врачи данной поликлиники диагностировали ей тяжелое онкологическое заболевание, но сказали, что не могут брать анализы на дому и проводить другие действия из за отказа в прикреплении полученного с ЦОНа. Почему дискриминируют человека с удостоверением лица без гражданства РК, проживающего постоянно на территории РК, всю жизнь прожившую в Казахстане и проработавшую в Казахстане. Ведь Кодекс РК "О здоровье народа и системе здравоохранения" гарантирует равные права и гражданам РК и оралманам и лицам без гражданства РК, постоянно проживающим на территории РК. Прошу Вас дать исчерпывающий ответ и оказать действенную помощь в прикреплении к поликлинике №2 г.Шымкент (где всю свою жизнь она и наблюдалась) тяжело больному человеку, так как затягивание решение данного вопроса не облегчает ее жизнь, а только усугубляет ее страдания. Заявление о прикрепление и карточка моей матери находятся в поликлинике №2 г.Шымкент . Обследование в этой поликлинике проходила 04.09.2018г.

0

За год мобильные группы
оказали 38 901 услугу

0

В секторе "Connection point"
оказано 10 078 337 услуг

0

За год мобильный ЦОН
оказал 544 753 услуги

0

За сегодняшний день
оказано 43815 услуг

Паспорта государственных услуг

Дата выхода на пенсию:  при дате рождения: