Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Форум
Форум

Новости

Более полумиллиона госуслуг выдано через Telegram-бот за год

Telegram-боту EgovKzBot исполнился год. За это время его пользователями  стали 326 594 казахстанца. В общем, они получили 534 576 госуслуг и сервисов.

Проверить наличие запрета на выезд можно через телеграм-бот (EgovKzBot)

Грядет сезон отпусков, поэтому перед планированием туристических поездок, визитов к родственникам и даже зарубежных командировок гражданину стоит задуматься, не внесен ли он в список казахстанцев с ограничением на выезд за границу. И стоит это сделать до приобретения билета,  бронирования отелей и т.д. Если у него есть задолженность перед государством или другими людьми, которые уже обращались в суд, ему может быть отказано в выезде за границу.  Проверить, состоите ли вы в реестре должников и запретов на выезд можно с помощью телеграм-бота EgovKzBot.

В Туркестане открылся миграционный ЦОН

Государственная корпорация "Правительство для граждан " совместно с МВД РК открыла миграционный центр обслуживания населения (МЦОН) в г.Туркестан. Теперь трудовые мигранты могут получить государственные услуги по принципу «одного окна», отвечающего стандартам центров обслуживания населения. К слову,  это пятнадцатый по счету центр по оказанию миграционных услуг в стране. 

Еще один миллион казахстанцев зарегистрировались в Мобильном правительстве

С начала года через фронт-офисы госкорпорации «Правительство для граждан» в базе мобильных граждан зарегистрировались 1,1 млн человек. Таким образом, на сегодняшний день в Мобильном правительстве зарегистрировано около 6,8 миллионов уникальных граждан.
 

Аскар Жумагалиев возглавил совет директоров в «Правительстве для граждан»

Вчера состоялось заседание совета директоров, на котором утвердили новый состав участников. На этом же совещании совет директоров в новом составе единогласно выбрал председателя и заслушал ряд предложений по порядку распределения чистого дохода Госкорпорации по итогам 2018 года.

В Правительстве для граждан новые назначения

В Правительстве  для граждан произошел ряд кадровых назначений. Так, советником председателя правления назначен Галым Каркинбаев, ранее возглавлявший филиал госкорпорации по г. Алматы, Дастан Джантелиев, завершив учебный отпуск,  вернулся к обязанностям заместителя председателя, а директором центрального филиала госкорпорации по координации деятельности социального и пенсионного обеспечения стал Аскар Мусан.

Блог председателя

img

Балташева Асемгуль Сериковна

Председатель правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Рада приветствовать посетителей официального блога Председателя Правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Основная цель этого блога - усовершенствовать работу госкорпорации, предоставив каждому гражданину возможность напрямую обратиться к председателю Правления.

15 мая 2019, обращение от: Асемгуль Утенова

Вопрос: Добрый вечер! Вчера оформляли паспорт новорождённому ребёнку. Сказали, что талоны не выдают в обед, мы пришли в 14.30, но талоны уже выдавались, а супругу когда он пришёл в 13.15 сказали, что начнут выдавать после обеда. Почему тогда не стали выдавать в 2.30? В результате перед нами 25 человек. Кормить ребёнка грудью негде, в помещении ЦОН #2 душно, 1 кондиционер не спасает, ждала очередь на улице с ребёнком, которому и месяца нет! Кормила в машине. А что делать тем у кого нет автомашины? Почему грудничков фотографируют на выдвигающемся сидении??? Оно обрабатывается? Нет конечно же. Полная антисанитария. Предлагаю выдавать талоны в обед тоже! Это упростит жизнь мамам и всем работающим людям. Неужели нельзя организовать комнату для мам и детей для кормления? И уголок для деток постарше? Нужно учитывать состояние здоровья женщины после родов. Сегодня была в спец цоне, нужно было заменить вод удостоверение. Почему всего 1 девушка выдаёт талоны? Простояла ровно 1 час, а затем зависла система ваша. Уехала проведя в спец цоне 3 часа! Кстати дверь в мужском туалете без ручки! Вид обветшалый. В столовой все жареное и жирное. Я после операции стояла и не могла даже пообделать пока зависла система. Купила бутылку воды и ушла. Специалист ходил по залу со стремянкой но не мог исправить систему. Девушка оповестила в первый раз, что сбой системы через 40 минут! И третье, оказывается ваше мобильное приложение не работает. Пришло уведомление с просьбой отправить карт счёт, но мне пришлось ехать на Достык 13, чтобы узнать что заявления на начисление пособий нет! До этого звонила на 1414 и 1411 они не смогли объяснить почему сбой в смс услуге. На Достык 13, на мой вопрос почему смс пришло, а пособия до сих пор не начислены, ответа я не получила! Супруг оформить пособия не может, нужна доверенность! Почему не упростить эту процедуру и не позволить законному отцу ребёнка и супругу оформить пособия на ребёнка? Зачем отправлять кормящую маму к нотариусу? Чтобы я лишний раз оплатила услуги нотариуса? Знаете, что самое обидное? Что на все это выделяются деньги из бюджета. А на местах все так печально..

14 мая 2019, обращение от: Балтабай Сулеев

Сұрақ:  Саламатсызба! Үйде отырып тіркелеиін десем үнемі мынандай /Қол қою уақытында қателік пайда болды. Өтінемін, кейін қайта жіберіңіз \ деп шығады ,Қателік өзіммен шығар деп ойлап ХҚКО кірдім, оларда да солай болып тұр, 1414 қоңырау шалдым ешкім көиектесе алмайды,түсінбедім, Енді аудан орталығына баруым керек па,

13 мая 2019, обращение от: Клара Кудайбергенова

Вопрос: «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы» коммерциялық емес акционерлік қоғамының басқарма төрайымы Балташева Асемгүл Серікқызына Құрметті Асемгүл Серікқызы! «Азаматтарға арналған үкімет» мемлекеттік корпорациясы» КЕ АҚ Ақтөбе облысы бойынша филиалының әлеуметтік қамтамасыз ету бойынша барлық аудандық бөлім басшылары мен мамандары Сізден келесі жағдайға кәсіби білікті басшы ретінде, парасаттылықпен назар аударып, осы көтеріліп отырған өзекті мәселенің оң шешімін табуына ықпал жасауыңызды сұрайды. Қоғамның 17.09.2018 жылдан бастап енгізілген КЕ АҚ Қ-01-18-18-18 санды жұмыскерлерге еңбек ақы төлеу қағидалары бойынша, аудандық бөлім жұмыскерлеріне ай сайын атқарған жұмыстарына сәйкес ҚТҚ (КРІ) корпоративтік ҚТҚ (КПД)- 10000 (он мың) теңге көлемінде сыйақы беру туралы шешім қабылданып, төленуде. Еңбекке жарамсыздық қағазы немесе еңбек демалысында болған жұмыскерге төленбейді. Облыстық филиалдың барлық көрсеткіштері аудандық бөлім қызметкерлерінің еңбектеріне тікелей байланысты. Барлық нақты ауыр жұмыстар аудандық бөлімдер деңгейінде атқа� �ылады. Сонымен бірге күнделікті жұмыстардан бөлек фронт-офис қызметкерлерінің қабылдаған құжаттарының қателерін қайта тексеріп, қадағалап, түзетіп, қосымша сүзгіден өткізіп, құжаттардың жоғарғы органдарға қатесіз, сапалы түрде жолдануын қадағайлаймыз. Бұның өзі көп уақытты, кәсіби біліктілікті талап етеді. Аудандық бөлім қызметкерлерінің күн-түн демей, уақытпен санаспай атқарған жұмыстарының негізінде облыстық филиал жұмыстарының көрсеткіштері қалыптасады.Осы көрсеткіштер қорытындысы бойынша Ақтөбе облыстық филиалының қызметкерлеріне тоқсан сайын 2-3 айлық жалақы көлемінде сыйақы төленеді. Ал аудандық бөлім қызметкерлеріне төленетіні 8000-10000 (сегіз мың, он мың) теңге ғана. Айырмашылық жермен көктей, өте үлкен. Аудандық бөлім қызметкерлерінің еңбегі неге бағаланбай отырғаны түсініксіз. Сыйақылар барлық облыстық, аудандық бөлім қызм� �ткерлеріне неге тең дәрежеде бөлінбеске. Себебі, облыстағы бірнеше бөлім атқарып отырған жұмыстарды аудандық бөлімдер бір өзі ғана атқарады. Бұл жерде ешқандай әділдікті көрмей отырмыз. Жұмыс барысында кемшіліктер анықталса аудандық бөлім қызметкерлері жазаланып, сыйақылары кесіледі. Ауданға бақылау жасап, тексеріп отырған облыстық филиал қызметкерлеріне ештеңе де болмайды. Осыған орай Сізден тәжірибелі, білікті басшы ретінде жоғарыда аталған мәселелерді тексертіп, сыйақы төлеу жүйесін қайта қаратып, әділетті шешім қабылдауыңызды Ақтөбе облысының барлық аудандарының қызметкерлері атынан сұраймыз. Сіздің әділ шешім қабылдап, мәселені басқарма деңгейінде шешетініңізге сенеміз. Сізге құрметпен, Ақтөбе облысының барлық аудандық бөлім басшылары мен мамандарының атынан.

4 мая 2019, обращение от: Игорь Тен

Вопрос:  Спасибо за вашу работу! Теперь о вызовах и возможностях. Нужно стандартизировать доступ к информации гражданина. Что это значит? Жизнедеятельность каждого человека порождает массу информации начиная со свидетельства о рождении и заканчивая справкой о смерти. Национальная информационная система страны должна четко впитывать и раскладывать по полочкам всю уникальную информацию (без повторения в одном источнике). Жизнедеятельность групп людей - организаций, опять создает массу бизнес информации. Опять это нужно четко укладывать в систему сообразно с другими г� �ажданами. Однако, в чем ключ? Ключ в том, чтобы смотреть абсолютно на всю укладку информации через одного единственного гражданина, т.е. все его потребности при соприкосновении с другими гражданами или группами граждан должны выполняться автоматически в первую очередь. А это значит, что всю завязку информации гражданина нужно совершить гораздо раньше. Например, если это сервисная организация – то она по национальному стандарту (не нужно смотреть на западные ISO и пр., у нас своя тема, мы создадим свой ISOKZ) должна запрашивать строго упорядоче нную, уже заложенную в их бизнес-процессы информацию, а гражданин дает только разрешение на доступ этой организации к этой информации. Например, я совершаю действие – покупаю квартиру в ипотеку. Банк как группа людей выдвигает требования и запрашивает разрешения на доступ к моей информации. Я даю разрешение и все. Они получают с национального центра всю минимально достаточную информацию для открытия счета, создания договора и т.д. Человек не должен бегать по учреждениям (государственным в том числе) и организациям и собирать какие-то спра вки вместо электронных сигналов по системам связи. Есть такой способ в инженерии – предположить, что мы достигли нужной точки. Какие плюсы мы будем иметь? 1. Это концептуальный возврат – совершенствование идей в разных направлениях, но по законам одного национального стандарта (целостность и надежность). 2. Это стандартизация бизнес-процессов любого предприятия любого уровня для нужд государства. Хочешь открыть бизнес? Получи доступ в нац. систему. Хочешь доступ в национальную систему – измени бизнес-процессы, получи упорядоченную инфор� �ацию от государства, а затем внеси упорядоченную информацию своей жизнедеятельности (упрощение и прозрачность) 3. Обязательная обратная связь. Хочешь внести улучшения уже по своим бизнес-процессам для всего государства – пожалуйста, предоставь упорядоченную модель данных вниз от точки входа в национальную систему, т.е. нац. система станет надстройкой, далее идет нижний уровень данного типа бизнеса по национальному стандарту, по которому вся упорядоченная жизнедеятельность предприятия сохраняется в системе самого предприятия, но со ст андартным набором данных для любого кто получит к ней доступ, в том числе и госорганы и другие бизнес участники (инновации) 4. И опять же, каждый раз любое улучшение должно рассматривать через призму «для гражданина», не для отчетов и показателей государства даже перед мировыми организациями, потому что автоматические отчеты, показатели, рейтинги – это как раз-таки естественный результат будущей системы. К этому идет весь мир. То государство, которое это осознает и решит эту концептуальную задачу будет иметь гуманитарное преимущество, и, к ак естественное следование, гибкость и реформопригодность. (экономия) Плюсов будет много, важно грамотно заложить фундамент – национальный стандарт структуризации и движения информации.

8 мая 2019, обращение от: Галина Литвинова

Вопрос: В связи с оперативным решением ранее возникшей проблемы, прошу оставить поданное мной 30 апреля сообщение без рассмотрения. С уважением. Литвинова Г.

0

За год мобильные группы
оказали 38 901 услугу

0

В секторе "Connection point"
оказано 10 078 337 услуг

0

За год мобильный ЦОН
оказал 544 753 услуги

0

За сегодняшний день
оказано 43815 услуг

Паспорта государственных услуг

Дата выхода на пенсию:  при дате рождения: