Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Форум
Форум

Новости

В Алмалинском ЦОНе алматинцам оказано около 2 тыс услуг за 1 неделю

В новом ЦОНе, который открылся всего неделю назад, алматинцам оказано 1900 услуг, больше половины из которых в электронном формате. Новый фронт-офис, расположенный по улице Байзакова174, стал вторым по счету в Алмалинском районе.

На пенсию через sms

Государственная корпорация «Правительство для граждан» запустила пилотный проект по оформлению пенсии проактивным способом. Соответствующий приказ о запуске совместного пилота был подписан между Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Министерством труда и социальной защиты населения РК. 

«Правительство для граждан» подвело итоги конкурса для автолюбителей

«Правительство для граждан» подвело сегодня итоги конкурса «Покупай онлайн машину, выиграй к ней резину!». Розыгрыш проводился в столичном Специализированном ЦОНе с прямой трансляцией в социальной сети Instagram. 
 

Почти три тысячи компенсаций выплачено пострадавшим от ядерных испытаний в Казахстане

29 августа мир отмечает Международный день действий против ядерных испытаний. В Казахстане испытания проводились на территории Семипалатинского ядерного полигона на протяжении 40 лет, причинив невосполнимый ущерб здоровью людей и окружающей природной среде. 

«Правительство для граждан» открыло еще один ЦОН в Алмалинском районе города Алматы

Госкорпорация «Правительство для граждан» сегодня открыла еще один ЦОН в Алмалинском районе города Алматы. Новый фронт-офис стал вторым по счёту в этом районе. Об этом на своей официальной странице в Фейсбук сообщила глава «Правительства для граждан» Асемгуль Балташева. 

Блог председателя

img

Балташева Асемгуль Сериковна

Председатель правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Рада приветствовать посетителей официального блога Председателя Правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Основная цель этого блога - усовершенствовать работу госкорпорации, предоставив каждому гражданину возможность напрямую обратиться к председателю Правления.

7 сентября 2019, обращение от: Алтай Бекенов

Вопрос: Уважаемая Асемгуль Сериковна хочу обратиться к Вам с просьбой и предложением по улучшению обслуживания населения в спеццоне находящегося в мкр. Саялы г. Алматы. Я Бекенов Алтай Аскарович 7 сентября 2019 года по необходимости получения прав моим братом сопроводил его в этот цон где столкнулся с колоссальной очередью за получение талона в очередь (его выдает отдельный сотрудник цона) что мне кажиться легко может решиться после установки нескольких терминалов электронной очереди а сотрудника можно привлечь для реального обс уживания населения. (Дважды был в этом цоне оба раза был свидетелем большой очереди могу приложить фотографии)

12 сентября 2019, обращение от: Дархан Хасенов

Вопрос: ЗдравсТвуйте хотел задать вопрос по поводу того что может ли работник ЦОНа иметь ИП?

10 сентября 2019, обращение от: Севара Ажиева

Вопрос: Добрый день. Обращаюсь за разъяснением по поводу сложившейся ситуации., являюсь матерью одиночкой,воспитывающей сына-инвалида с детства старше 18-ти лет. Вхожу в льготную категорию по указу президента РК № 34 от 26 июня 2019 г.(категория "семья,воспитывающей сына-инвалида с детства старше 18-ти лет") о погашении задолженности. Но почему-то в списки не вошла. Прошу разобраться и включить меня в дополнительный список.

11 сентября 2019, обращение от: Алия Амангалиева

Вопрос: Саламатсызба. Мен 15.08 күні декретке шығуға құжаттарымды тапсырғанмын. 16.08 күні соц.отчес екі ай қате деп қайтып келді. Май июнь. Возвратқа заявления жазған жұмыс орнынан қате болып құжаттар қайтарыла береді. (Бір апта уақыт өтет кері қайтарылад. Бірнеше рет). Содан бері 25 күн уақыт өтті әлі нақты жауап жоқ. Май айындағы соц.отчес дұрыс деп есептеймин. Тексерип беруинизди сұраймын. Қанша уақытта құжаттар дұрысталып декрет.пособияны ала аламын? Возврат келу үшін және құжаттар уақытылы тиісті органдарға жету үшін не істеу керек. неге уақытты созады? Рахмет

9 сентября 2019, обращение от: Светлана Черновол

Вопрос: Родственница оплачивала несколько месяцев единый совокупный платёж для самозанятых. Сегодня попытались выяснить простой вопрос: где можно проверить, правильно ли она всё оплачивает, поступают ли эти деньги куда следует? В налоговой по Алматинскому району города Ну-Султан отправили в НАО "Правительство для граждан". Массу времени потратила, чтобы узнать ответ на этот вопрос. Телефоны, указанные на вашем сайте, начинающиеся на 55, не работают. На остальные дозвониться нереально. Один единственный ответил, что нужно обратиться на Сатпаева 25. Телефонов по адресу Сатпаева 25 узнать нигде не удалось. Операторы колл-центра 1414 четыре раза переключали от одного к другому, потому что слова "единый совокупный платёж" слышали впервые. Так никто и не дал консультацию. Придётся идти ножками на Сатпаева 25, если там, конечно, что-то вообще существует. Я уже молчу про то, что на номер 1414 тоже дозвониться нереально. После вступительных слова вашего виртуального консультанта и информации о погашении кредитов автоответчик сразу же просил оценить работу оператора (виртуального что � �и?) и отключался. Только не надо мне говорить, что это разовое явление. Не в первый раз уже сталкиваюсь с таким безобразием в организации вашей работы, с некомпетентностью операторов. За что ваши люди заработную плату получают? Даже если она небольшая, они и её не отрабатывают. Безобразие всё это! Такие деньги угрохали на создание этих цонов, а по сути ничего в качестве обслуживания не изменилось

0

За год мобильные группы
оказали 38 901 услугу

0

В секторе "Connection point"
оказано 10 078 337 услуг

0

За год мобильный ЦОН
оказал 544 753 услуги

0

За сегодняшний день
оказано 43815 услуг

Паспорта государственных услуг

Дата выхода на пенсию:  при дате рождения: