Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Форум
Форум

Новости

Правительство для граждан призывает казахстанцев совместно улучшать работу ЦОНов

В сентябре государственная корпорация «Правительство для граждан» объявила о запуске проекта «Краудсорсинг», который призван привлечь всех неравнодушных казахстанцев к улучшению работы ЦОНов. Так, граждане могут оставлять свои предложения и замечания по совершенствованию бизнес-процессовоказания государственных услуг на сайте госкорпорации.

Творческие лица Атырау на один день перевоплотились в сотрудников ЦОН

Сегодня в Центре обслуживания населения Атырауского областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан" граждан встречали деятель культуры РК, певица Гульмайдан Сундетова, лауреат премии «Дарын» РК, актер Нурбек Мадиев и поэт Шалкарбай Избасаров. 

Получение госуслуг с помощью биометрии продемонстрировали на форуме в Астане

Форум Digital Bridge организован Министерством информации и коммуникаций РК, при поддержке АО «Национальный инфокоммуникационный холдинг «Зерде» и международного технопарка IT-стартапов Astana Hub и призван стать площадкой для презентации инновационного и цифрового потенциала Казахстана.

В Байконурском районе Астаны открыли ЦОН

Сегодня для жителей Байконурского района столицы открылся новый фронт-офис госкорпорации «Правительство для граждан». Этот ЦОН стал десятым в Астане, в котором граждане могут получать государственные услуги. На церемонии открытия присутствовали Аблайхан Оспанов, председатель правления государственной корпорации и Аким района Байконур г.Астана Ерлан Каналимов

В Туркестанской, Павлодарской областях и в Шымкенте прошла акция «Один день звезды в ЦОНе»

Сегодня филиалы государственной корпорации «Правительство для граждан» по Турскестанской, Павлодарской области и в г.Шымкент присоединились к республиканской акции «Один день звезды в ЦОНе». Звезды искусства, шоу-бизнеса  и спорта оказывали посетителям ЦОНов консультации по возможностям портала электронного правительства, рассказывали о получении электронных услуг и преимуществе регистрации в базе мобильных граждан. 

Акция "Один день звезды в ЦОНе" прошла в Костанае

Сегодня в Цифровом ЦОНе Костаная услугополучателей встречали Александр Колядин, паралимпийский чемпион по лыжным гонкам и Арыстан Курманов, победитель вокального конкурса «Всемирная команда музыкантов».

Блог председателя

img

Оспанов Аблайхан Есенович

Председатель правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Рад приветствовать посетителей официального блога Председателя Правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Основная цель этого блога - усовершенствовать работу госкорпорации, предоставив каждому гражданину возможность напрямую обратиться к председателю Правления.

8 ноября 2018, обращение от: Олжас Юсубалиев

Вопрос: Здравствуйте. У нас такая ситуация: 04.12.2017 в Департаменте юстиции Актюбинской области года мы зарегистрировали свой письменный отказ от реализации недвижимого имущества во внесудебном порядке. Данная регистрации подтверждается №002127386802, за кадастровым №02:036:043:035. Вышеизложенные действия нами были предприняты в соответствии с требованиями п.п.4 п.3 ст.24 Закона «Об ипотеке недвижимого имущества». Банк, зная, что имеется зарегистрированный письменный отказ от реализации во внесудебном порядке, все же каким-то образом вручил мне зарегистрированное Уведомление о проведении торгов. Вскоре нам стало известно, что п.п.4 п.3 ст.24 Закона «Об ипотеке недвижимого имущества» Законом РК от 02.07.2018 года был исключен, чем как раз и воспользовался Банк. Однако, п.п5 п.3. ст.77 Конституция Республики Казахстан которая является основным законом и носит в себе высшую юридическую силу гласит - законы, устанавливающие или усиливающие ответственность, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют. Об этом также говорится и в п.4 ст.43 Закона «О правовых актах» Законодательные акты, устанавливающие или усиливающие ответственность, возлагающие новые обязанности на граждан или ухудшающие их положение, обратной силы не имеют. Если после совершения правонарушения ответственность за него законом отменена или смягчена, применяется новый закон. В этой связи у меня вопрос: Имел ли право НАО "Правительства для граждан" регистрировать Уведомление о проведении торгов ?

7 ноября 2018, обращение от: Наталия Мураева

Вопрос: Здравствуйте! Я гражданка Казахстана, пенсионерка, временно проживающая на территории РФ с октября 2018. Я не отказывалась от гражданства РК, ВНЖ в РФ не имею, согласно закону (как проинформировал меня ЦОН и миграционный отдел г.Атырау) снялась с миграционного учета в РК, так как планирую находится на территории РФ длительный срок по семейным обстоятельствам. В октябре 2018 мне была начислена пенсия на карту банка, но через неделю ГЦВП сделал возврат с моей банковской карты полной суммы (за октябрь 2018 + остаток за сентябрь). Так же, мне не была начислена пенсия за ноябрь 2018. Объясните в чем причина? Если речь идет о снятии с миграционного учета, то согласно закону я, будучи гражданкой РК, имею право на получении пенсионных выплат до получения гражданства другого государства. Ведь в соответствии со ст. 7 Соглашения о гарантиях прав граждан государств – участников Содружества Независимых Государств в области пенсионного обеспечения от 13.03.1992 г., при переселении пенсионера в пределах государств-участников Соглашения выплата пенсии по прежнему месту жительства прекращается, если пенсия того же вида предусмотрена законодательством государства по новому месту жительства пенсионера. Так как нет никаких оснований для пенсионных выплат в РФ (гражданство я не меняла), на каком основании меня лишили заслуженной пенсии в РК? Заранее благодарю за ответ. С уважением Наталия

6 ноября 2018, обращение от: Эльмира Камалова

Вопрос: Добрый день! Примите к сведению, что телефоны не отвечают уже второй день. У меня запросили трудовые договора, хотелось бы узнать основание? Ссылку на Закон, Постановление?? То есть получая отчисления последние 10 лет вас не интересовал вопрос сколько часов я работаю, а теперь заинтересовал??? Более того хочу понять зачем вам полный трудовой договор? Почему недостаточно выписки по часам работы??? Прошу вас предоставить ответ в кратчайшие сроки, сами понимаете - беременность не ждёт ваших бюрократических прихотей и искусственных препятствий.

6 ноября 2018, обращение от: Галым Абдрахманов

Вопрос: Здравствуйте, подскажите пожалуйста по какому адресу в городе Астана в этом году (2018) выдают гигиенические средства (памперсы) инвалидам?

6 ноября 2018, обращение от: Берик Нугыманов

Вопрос: Добрый день. 16 октября 2018 г. я обратился по телефону 1414 по поводу неполадок с ЭЦП. Было принято обращение за номером 1810210162. По словам принявшего обращение оператора, ответ я должен был получить в течение 1-2 дней. Потом срок удлинился до 10 рабочих дней. Сегодня, по прошествии 21 дня, я до сих пор не получил ответа. Более того, теперь операторы предлагают мне самому обращаться в Атырауское отделение АО "НИТ", самому найти исполнителя и добиться от них ответа. Игнорирование обращения, некомпетентность сотрудников, несоблюдение требований закона о порядке рассмотрения обращений граждан, волокита - все это дискредитирует саму идею и миссию электронного правительства. Прошу поручить все-таки дать ответ на мое обращение. Берик, тел. +77017151941.

0

За год мобильные группы
оказали 38 901 услугу

0

В секторе "Connection point"
оказано 10 078 337 услуг

0

За год мобильный ЦОН
оказал 544 753 услуги

0

За сегодняшний день
оказано 43815 услуг

Паспорта государственных услуг

Дата выхода на пенсию:  при дате рождения: