Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Онлайн бронирование очереди
Электронное правительство Республики Казахстан
Запланировать и забронировать посещение НАО ГК "Правительство для граждан"в режиме онлайн
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Опросник
Электронное правительство Республики Казахстан
Для улучшения качества оказания услуг просим пройти опрос
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Получение услуг через одноразовый пароль
Сегодня самые популярные справки Вы можете получать самостоятельно, без ЭЦП и не обращаясь к инспектору.
Форум
Форум

Новости

В «Правительстве для граждан» прошла встреча с депутатами

Сегодня с работниками центрального аппарата госкорпорации «Правительство для граждан» встретились депутаты Мажилиса Парламента.

Замена водительских удостоверений онлайн

Государственная корпорация «Правительство для граждан» сообщает об увеличении количества граждан, обращающихся в специализированные ЦОНы за заменой водительских удостоверений.

О вопросах развития электронного правительства и государственных услуг рассказал Аблайхан Оспанов

Сегодня в Конгресс-центре состоялся круглый стол, в котором приняли участие вице-министр информации и коммуникации Динара Щеглова, представители организации экономического сотрудничества и развития, председатель правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспанов и председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов.

Выбирай проактивность вместе с «Правительством для граждан»

 «Правительство для граждан» запустило республиканскую акцию «Выбирай проактивную жизнь!». В течение месяца они будут рассказывать будущим мамам в поликлиниках, родильных домах и перинатальных центрах о том, как получать услуги по рождению ребенка по проактивному принципу через SMS и без обращения в ЦОН. Работники филиалов госкорпорации уже посетили столичный перинатальный центр №2 и поликлинику №1 города Алматы.

В Казахстане запустили онлайн регистрацию авто

У казахстанцев появилась возможность перерегистрировать авто в онлайн режиме. Новый сервис на портале электронного правительства в пилотном режиме запустила государственная корпорация «Правительство для граждан» совместно с МВД РК и АО «Национальные информационные технологии».

Блог председателя

img

Оспанов Аблайхан Есенович

Председатель правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Рад приветствовать посетителей официального блога Председателя Правления НАО "Государственная корпорация "Правительство для граждан"

Основная цель этого блога - усовершенствовать работу госкорпорации, предоставив каждому гражданину возможность напрямую обратиться к председателю Правления.

13 июля 2018, обращение от: Елена Карасева

Вопрос: Здравствуйте, хочу узнать по поводу инфляционных выплат по моим взносам. Я уехала на пмж в другую страну, забираю свои ОПВ и хочу забрать инфляционные, если они есть. Какие документы для этого нужны и могу ли я выслать Вам нотариальные копии документов? Если нужно заявление, то где взять бланк?

17 июля 2018, обращение от: Шортанбай Кзылов

Вопрос: Құрметті Абылайхан мырза! Атырау бір топ тұрғындарының атынан Сізге жəне Атырау филиалы ұжымына өте жақсы қызыметтері үшін рахметімізді арнаймыз. Атырау филиалына Муса Қарашаұлы келгелі оң өзгерістер басталды. Əсіресі ЦОН ғимаматтарына жөндеу жүргізіліп,жаңа жабдықтар орнатылды. Халық салқын су қондырғылары(диспенсерлер), кондиционерлерге тəн риза. Сіздің жəне Атырау филиалы басшысы М.Хайрулиевтің арқасында Атыраудағы аптап ыссылықты сезбей жатырмыз. Алдағы уақытта халық үшін жасап жатқан еңбегіңізге сəттілік тілейміз!

16 июля 2018, обращение от: Рауан Жилгельдин

Вопрос: Добрый день уважаемый Председатель. Я хотел бы узнать можете проверить Жамбылскую область. На выезд инвалидом на дому до апреля месяца оплачивалась а до сегоднешняго не было оплачено. Почему закрепленные сотрудники сами должны за свои деньги выезжать. Так и так этой зарплаты не хватает. Извините за беспокойствие но я хотел бы задать еще один вопрос. Отдельный штат открыли hr менеджерам подняли им зарплату и сделали 5 дневный рабочий график. У них ни нагрузок нету просто сидят в кабинетах и получают зарплату больше. Еще считают себя выше чем руководитель цона, потому что они относятся к области а ни к району. Мы хотели бы что бы вы Уважаемый Председатель решили вопрос с hr менеджерем. Лучше бы эту должность убрали бы. Они ни к чему не учат. Если что нибудь спросишь у них они сразу начинают говорить читайте сами. Почему так не справедливо. Сказали обьявили что мы теперь Гос.корпорация но у всех пятидневный график а в цоне 6 дневный и получают цоны зарплату меньше чем остальные. Прошу ответьте на мои вопросы. Заранее благодарю!!!

13 июля 2018, обращение от: Валентина Бокова

Вопрос: Здравствуйте! Я пенсионерка с 2005г Стаж сорок лет, имею медаль ветеран труда Какие мне положены льготы и надбавки на сегодняшний день? Сейчас у меня социальная пенсия 35100 а базовая 28200. Правильно ли мне начисляют пенсию?

11 июля 2018, обращение от: Айнур Бекишева

Вопрос: Доброго времени суток Аблайхан Есенович! В первый раз за 2018 год я обратилась в ЦОН по г.Астана, ул. Тауелсиздик 9 июля 2018 года для апостилирования свое свидетельство о рождении. От увиденного, что творится в этом Цоне словами не описать, это надо увидеть и прочувствовать. Огромная очередь начиная с взятия талона, до оплат пошлин. Очень много народу в данном Цоне(думаю везде так), сидеть и ждать негде, женщины с детьми, которые плачут и орут, беременные женщины, люди в возрасте, которые стоят, потому что сидеть негде. И от скопления людей в зале очень душно, шумно, жарко, так же соответственно разные не приятные запахи, от того все люди злые и нервные, очень часто было слышно как народ срывается. Чтобы взять талон надо простоять минут 20 в очереди на "ресепшне", затем следующая очередь,ждешь пока твой номер на талончике загорится(в талоне было указано перед мной 59 человек, в итоге прождала 3.5-4 часа, талон мне вручили в 13:33, вышла с Цона после 16:00),следующая очередь узнаешь (от менеджера) что надо платить гос.пошлину через кассу казпочты в том же здании в том же зале, в кассу можно попасть так же по талонам, идешь опять в "ресепшн" за талоном, в итоге в день можно тут потратить 6-7 часов. Чтобы сходить в Цон я отпросилась с работы!! Для меня - для работающего человека этот день был потрачен безрезультатно в ожидании в очереди. Это указывает на то что, гос.органы в данном случае в лице Цона не уважают и не ценят время людей. Мой второй визит состоялся 11.07.2018, так как 9 июля 2018г после 4 часов ожидания узнав от менеджера , что надо в третью очередь для оплаты гос.пошлин в кассу каз.почты, я решила отправиться на работу. Так вот 11.07.18 в 19:00 очереди было по меньше, но не на столько чтоб попасть к менеджеру в течении 15 минут. Девушка на "ресепшне" предупредила что могу не успеть до 20.00-спасибо за это!. Вручили мне два талона в кассу каз.почты и к менеджерам. Хочу отметить поведение менеджеров после 19:00. В моем случае где то в 19:45 или 19:50 загорелся мой талоник к менеджеру №34 (уже иду с квитанцией об оплате гос.пошлин). Менеджер №34 попросила другого менеджера №46 обслужить меня, на то менеджер №46 вроде была согласна, я подумала ну хорошо, и направилась к менеджеру № 46 но у нее уже сидел услугополучатель. Закончив оказание услуг человеку перед мной она в торопях выключая компьютер начала убегать(видимо уже 20:00), на мой вопрос почему мне не окажете услугу, получила ответ "я вас не вызывала, и программа в 20:00 отключается автоматический, идите к тому кто вас вызывал". Так почему она сразу не сказала что НЕ будет обслуживать? Зачем я жду возле нее минут 10-15? Она видела что я стою жду именно ЕЕ, так как др.менеджер направила меня к НЕЙ! В итоге сдать на апостиль свидетельство о рождении со второй попытки не удалось! На самом деле посещение Цона нервное и стрессовое занятие! Очень не удобно и не для народа сделано.

0

За год мобильные группы
оказали 38 901 услугу

0

В секторе "Connection point"
оказано 10 078 337 услуг

0

За год мобильный ЦОН
оказал 544 753 услуги

0

За сегодняшний день
оказано 43815 услуг

Паспорта государственных услуг

Дата выхода на пенсию:  при дате рождения: