Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (далее – Служба, Госкорпорация, соответственно) создана в мае 2021 года решением Совета директоров Госкорпорации.
Комплаенс контроль (от англ. сompliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля.
Следуя лучшей мировой практике, Госкорпорация в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Госкорпорации и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.
Во избежание снижения качества оказания государственных услуг, разрушения доверия к государственным институтам, Госкорпорация вносит вклад в борьбу с коррупцией и принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции и мошенничеству, рекомендованные казахстанскими и международными стандартами.
Политика в области противодействия коррупции и мошенничеству является компонентом общей политики соответствия, посредством принятия обязательств на всех уровнях по установлению культуры целостности, прозрачности, открытости.
Важно!
Госкорпорация сообщает, что если Вы столкнулись с предполагаемыми фактами нарушения антикоррупционного законодательства, Кодекса деловой этики и мошенничества, Вы можете обратится по каналам линии инициативного информирования: электронная почта compliance.control@gov4c.kz и номер единого контакт-центра 1414.