Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Служба, Госкорпорация соответственно) создана в мае 2021 года решением Совета директоров Госкорпорации.

Основной целью работы Службы является обеспечение соблюдения законодательства Республики Казахстан о противодействии коррупции и мониторинг реализации мероприятий по данному направлению.

Главной задачей Службы является внедрение инструментов предупреждения коррупционных и мошеннических правонарушений, а также эффективная реализация системы мер по борьбе с указанными правонарушениями.

Следуя лучшим мировым практикам, Госкорпорация стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и нормах корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Госкорпорации, и придерживается нулевой терпимости по отношению к коррупции и мошенничеству.

Для предотвращения снижения качества предоставляемых государственных услуг и не разрушения доверия к государственным институтам Госкорпорация принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции и мошенничества, руководствуясь как казахстанскими, так и международными стандартами. Политика в области противодействия коррупции и мошенничества является неотъемлемой частью общей политики соответствия, направленной на формирование культуры добропорядочности, прозрачности и открытости на всех уровнях.

Если вам стало известно о нарушении антикоррупционного законодательства, Кодекса деловой этики или случаях мошенничества, вы имеете возможность сообщить об этом, воспользовавшись специализированными каналами инициативного информирования о нарушениях: 

Электронная почта compliance.control@gov4c.kz

Номер единого контакт-центра 1414.


МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

Конфиденциальность и анонимность!


Важно!

Если у вас возникли вопросы относительно получения или качества предоставляемых государственных услуг, или по другим вопросам, связанным с деятельностью Госкорпорации, просим обращаться по соответствующим контактам, указанным на официальном сайте.