1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)


Загружаем форму...
Уважаемый респондент!
Предлагаем Вам выразить свое мнение по качеству оказания услуг в отделах по обслуживания населения Госкорпорации.
Рекомендуете ли ЦОН как оперативный центр для получения государственных услуг? (отметьте на шкале, где 1 - ни в коем случае не рекомендую, 10 - всем и всегда рекомендую)

Удовлетворены ли вы качеством полученной гос.услуги?

Оцените по шкале от 1 до 5 что особенно понравилось/не понравилосьпри получении гос.услуг в ЦОН?

Процессы

Наличие электронной очереди

Удовлетворены ли Вы временем ожидания в очереди

Оперативность работников при оказании услуг

Возможность получить необходимую информацию быстро, понятно, на языке обращения

Возможность не ждать в очереди более 10 минут

Работа консультантов в зоне самообслуживания/ ресепшн

Бесперебойная работа систем

Культура и сервис

Вежливые и дружелюбные работники

Отзывчивость работников по интересующему вопросу

Инфраструктура

Удобство, комфорт, оформление и санитарно-гигиеническое состояние мест ожидания

Доступность (хорошее расположение офиса, близость автобусных остановок)

Возможность использовать зону для детей

Достаточное количество парковочных мест

Наличие достаточного количества исправной техники в зоне самообслуживания

Пользуетесь ли вы онлайн сервисом для получения гос.услуг??


По каким причинам чаще всего Вам приходилось обращаться с претензиями и жалобами?



Был ли разрешен вопрос или проблема, с которой Вы обращались?

Удовлетворены ли Вы оперативностью рассмотрения обращения или жалобы?

Важен ли Вам вопрос получения обратной связи по Вашим обращениям и жалобам?

    Добавить файл
    Размер файла не должен превышать 5 МБ.
    Максимальный размер файлов 5МБ