Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

Более 30 миллионов обращений поступило на 1414 в 2023 году

По сравнению с 2022 годом, количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 миллионов обращений. При этом, в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.

Отметим, что 1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы социально-трудовой сферы, по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.

Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллиона раз.

Напомним, что в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 был передан Госкорпорации. Офисы базированы в 7 городах Казахстана, работают более 500 операторов. Также отметим, что в этом году 1414 вошел в тройку финалистов в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором приняли участие 444 компании.