Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Более 30 миллионов обращений поступило на 1414 в 2023 году

По сравнению с 2022 годом, количество звонков выросло почти на 24%, что составляет более 7 миллионов обращений. При этом, в прошлом году граждан чаще всего интересовали вопросы касательно получения паспортов, удостоверений личности, водительских прав и назначения пособий по рождению ребенка и уходу за ним.

Отметим, что 1414 оказывает консультативную помощь по государственным услугам, системе eOtinish, деятельности ЦОНов, правовым вопросам. Помимо этого, операторы могут ответить на вопросы социально-трудовой сферы, по обязательному социальному медицинскому страхованию и получению медицинской помощи.

Также, в прошлом году на линии единого контакт-центра был внедрен робот, который 24/7 оказывает популярные государственные услуги и консультативную поддержку. Он может самостоятельно оказать такие востребованные сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, проверка готовности документов, выдача справок психо- и наркологического диспансера. К слову, в 2023 году помощью робота воспользовались более 5 миллиона раз.

Напомним, что в апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 был передан Госкорпорации. Офисы базированы в 7 городах Казахстана, работают более 500 операторов. Также отметим, что в этом году 1414 вошел в тройку финалистов в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура», в котором приняли участие 444 компании.