Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Инновационные проекты Госкорпорации представлены в модернизированном ЦОНе в Алматы

1 июля Министр цифрового развития РК Багдат Мусин, аким Алматы Ерболат Досаев и Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин посетили модернизированный ЦОН в Алматы. Модернизацию ЦОНов в Алматы начали с расположенного по адресу ул. Маркова, 44.

«Мы постепенно отходим от устаревшей модели центров обслуживания населения. Так, по Постановлению Президента нами запланирована модернизация 115 фронт-офисов Госкорпорации до конца 2024 года. При этом качество оказания госуслуг гражданам является нашей главной задачей. Усовершенствованный ЦОН в Алматы стал удобным как для клиентов, так и для сотрудников», - прокомментировал Министр цифрового развития Багдат Мусин.

Главное отличие цифровых офисов населения от обычных ЦОНов это наличие новейшего оборудования и современный подход к оказанию услуг. Так, в модернизированном ЦОНе произведен ремонт, заменена мебель и офисная техника. Для улучшения бизнес-процессов и сокращения времени оказания услуг установлены новые многофункциональные устройства, позволяющие печатать до 30 страниц в минуту.

«Для нас в приоритете комфорт каждого клиента. Мы уже имеем положительный опыт открытия удобного цифрового офиса в Астане по адресу ул. Керей Жанибек хандар, 4. Теперь и в южной столице модернизирован еще один ЦОН. Помимо традиционных услуг здесь представлены инновационные проекты Госкорпорации. Один из них – круглосуточный постамат на 33 ячейки, где граждане могут забрать готовый документ в любое удобное время. Также совместными усилиями с МВД РК, мы запустили в ЦОНе Алматы терминал документирования для самостоятельной подачи заявления на паспорт и удостоверение личности», - отметил Председатель Правления Госкорпорации Суйениш Абдильдин.

Отметим, что в модернизированном ЦОНе все продумано для комфорта граждан. Для того, чтобы не было скопления клиентов, ЦОН поделен на специальные секторы. Так, в зоне контакта клиенты могут получить услуги самостоятельно. Кроме этого, здесь обучают навыкам получения услуг через смартфоны. В зоне скорости оказывают услуги, на которые требуется не более 10 минут. Также имеется сектор социальных услуг, документирования и выдачи готовых документов. Для маленьких посетителей предусмотрен детский уголок, для лиц с особыми потребностями – пандус и отдельный сектор для обслуживания.

К слову, на сегодняшний день в Алматы функционируют 13 ЦОНов и спецЦОНов. С начала года жителям города было оказано порядка полутора миллиона услуг. Ожидается, что модернизированный ЦОН будут посещать порядка 3 тысяч клиентов день