Противодействие коррупции и мошенничеству является одним из главных приоритетов в работе Государственной корпорации.
Особое место в этой деятельности занимает Служба комплаенс контроля, основная задача которой – создание эффективных внутренних механизмов защиты от подобных проявлений.
Ключевая особенность комплаенс контроля – его превентивная направленность. Это означает не только предупреждение возможных нарушений до их совершения, но и в способности своевременно реагировать на сигналы о них.
На сегодняшний день Службой комплаенс контроля внедрено 6 процедур, направленных на выявление и митигацию рисков, а также на устранение причин и условий им способствующих.
Помимо этого, на регулярной основе проводится обучение работников Госкорпорации требованиям антикоррупционного законодательства и внутренних политик в сфере комплаенс.
С момента внедрения этих корпоративных стандартов обучение прошли все работники Госкорпорации.
Напомним, что при наличии сведений о фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг работниками государственной корпорации, Вы также можете незамедлительно обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz. Не оставайтесь равнодушными к коррупционным и мошенническим нарушениям.