Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Услуги для граждан Топ Вопросы Новости Контакты
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Роль Службы комплаенс контроля в предотвращении коррупции и мошенничества

Противодействие коррупции и мошенничеству является одним из главных приоритетов в работе Государственной корпорации.

Особое место в этой деятельности занимает Служба комплаенс контроля, основная задача которой – создание эффективных внутренних механизмов защиты от подобных проявлений.

Ключевая особенность комплаенс контроля – его превентивная направленность. Это означает не только предупреждение возможных нарушений до их совершения, но и в способности своевременно реагировать на сигналы о них.

На сегодняшний день Службой комплаенс контроля внедрено 6 процедур, направленных на выявление и митигацию рисков, а также на устранение причин и условий им способствующих.

Помимо этого, на регулярной основе проводится обучение работников Госкорпорации требованиям антикоррупционного законодательства и внутренних политик в сфере комплаенс.

С момента внедрения этих корпоративных стандартов обучение прошли все работники Госкорпорации.

Напомним, что при наличии сведений о фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг работниками государственной корпорации, Вы также можете незамедлительно обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz. Не оставайтесь равнодушными к коррупционным и мошенническим нарушениям.