Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Услуги для граждан Топ Вопросы Новости Контакты
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Служба комплаенс-контроля: защита от рисков

Госкорпорация «Правительство для граждан» применяет эффективные меры по предупреждению коррупции.

Служба комплаенс-контроля функционирует в Госкорпорации с 2021 года. Ее деятельность в первую очередь сосредоточена на соблюдении требований антикоррупционного законодательства, выявлении и предупреждении коррупционных и мошеннических рисков, внедрении в работу инструментов превенции с опорой на международные стандарты.

За 2023-2024 годы в Службу поступило более 400 сообщений по каналам инициативного информирования, ни одно из них не осталось без внимания. Кроме того, Служба осуществила более 230 комплексных проверок контрагентов на предмет их благонадежности и более 2000 проверок работников Госкорпорации на наличие либо отсутствие конфликта интересов, что позволило заблаговременно предупредить порядка 120 потенциальных нарушений.

Для предотвращения рисков, в том числе коррупционных и репутационных, внедрены корпоративные программы по противодействию коррупции, регулярно проводится внутренний анализ коррупционных и мошеннических рисков с целью их минимизации. Это позволяет предупредить реализацию рисков, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, последовательно формировать культуру честности и доверия среди работников и клиентов в процессе оказания госуслуг.

Действующие программы комплаенс-контроля способствуют формированию в Госкорпорации «Правительство для граждан» атмосферы нетерпимости к правонарушениям, а регулярное обучение работников нормам антикоррупционной этики и наличие внутренних каналов для обращений, в том числе анонимных, помогает поддерживать высокие моральные стандарты внутри компании.

Комплаенс-контроль стал важным инструментом защиты внутренней среды компании от коррупционных и репутационных рисков, гарантией обеспечения устойчивости и доверия при оказании госуслуг.

Напоминаем, при наличии сведений о фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг работниками Госкорпорации следует обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz.