Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
О нас Услуги для граждан Вопросы Контакты
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Служба комплаенс-контроля: защита от рисков

Госкорпорация «Правительство для граждан» применяет эффективные меры по предупреждению коррупции.

Служба комплаенс-контроля функционирует в Госкорпорации с 2021 года. Ее деятельность в первую очередь сосредоточена на соблюдении требований антикоррупционного законодательства, выявлении и предупреждении коррупционных и мошеннических рисков, внедрении в работу инструментов превенции с опорой на международные стандарты.

За 2023-2024 годы в Службу поступило более 400 сообщений по каналам инициативного информирования, ни одно из них не осталось без внимания. Кроме того, Служба осуществила более 230 комплексных проверок контрагентов на предмет их благонадежности и более 2000 проверок работников Госкорпорации на наличие либо отсутствие конфликта интересов, что позволило заблаговременно предупредить порядка 120 потенциальных нарушений.

Для предотвращения рисков, в том числе коррупционных и репутационных, внедрены корпоративные программы по противодействию коррупции, регулярно проводится внутренний анализ коррупционных и мошеннических рисков с целью их минимизации. Это позволяет предупредить реализацию рисков, обеспечить прозрачность бизнес-процессов, последовательно формировать культуру честности и доверия среди работников и клиентов в процессе оказания госуслуг.

Действующие программы комплаенс-контроля способствуют формированию в Госкорпорации «Правительство для граждан» атмосферы нетерпимости к правонарушениям, а регулярное обучение работников нормам антикоррупционной этики и наличие внутренних каналов для обращений, в том числе анонимных, помогает поддерживать высокие моральные стандарты внутри компании.

Комплаенс-контроль стал важным инструментом защиты внутренней среды компании от коррупционных и репутационных рисков, гарантией обеспечения устойчивости и доверия при оказании госуслуг.

Напоминаем, при наличии сведений о фактах коррупции, мошенничества и нарушения этики в процессе получения государственных услуг работниками Госкорпорации следует обращаться по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz.