Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Услуги для граждан Топ Вопросы Новости Контакты
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Госкорпорация принимает предложения по совершенствованию работы ЦОНов

В сентябре служба комплаенс-контроля Госкорпорации проведет внутренний анализ коррупционных и мошеннических рисков в центрах обслуживания населения.
 
Отметим, что Госкорпорация в своей деятельности придерживается принципа нулевой терпимости к коррупции при оказании государственных услуг. Целью внутреннего анализа является выявление и изучение причин и условий, способствующих совершению правонарушений в ЦОНах. 
  
Предложения по улучшению предоставления качества оказания государственных услуг в ЦОНах, а также замечания и сведения о нарушениях со стороны работников можно отправить на электронную почту compliance.control@gov4c.kz. Все обращения будут рассмотрены индивидуально и каждое мнение учтено!