Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой
Услуги для граждан Топ Вопросы Новости Контакты
Attach file

1414

Единый контакт центр
по вопросам
государственных услуг

Порядка 300 тысяч видеозвонков с начала года поступили операторам ЦОН

Связаться с сотрудниками центра обслуживания населения для получения консультации и госуслуг можно посредством видеозвонка в приложении «ЦОН». На сегодняшний день к оказанию доступны 79 услуг с подвидами.

Для того, чтобы воспользоваться сервисом необходимо на главной странице приложения кликнуть «Услуга по видео». Прикрепить документы при этом можно будет в диалоговом окне, оператор удаленно сформирует заявление. Оплату госпошлины производят в приложении БВУ.

«Сервис удобен для граждан, которые ценят свое время. В случае, если центр обслуживания населения находится далеко от дома или сложно добираться в часы пик, граждане могут позвонить по видео сотруднику ЦОН и получить услугу. Приложение пользуется популярностью у казахстанцев, на сегодняшний день насчитывается порядка 400 тысяч пользователей», - отметил Председатель Правления Госкорпорации Арман Кенжегалиев.

Отметим, что наиболее часто граждане обращаются по видеозвонку для регистрации и перерегистрации номера в базе мобильных граждан, подтверждения и отзыва ЭЦП, государственной регистрации прав (обременений) на недвижимое имущество.

Кроме того, через приложение также можно забронировать посещение в ЦОН, получить талон электронной очереди, найти расположение интересующего центра обслуживания населения и ознакомиться с актуальными вопросами.