В апреле 2021 года Единый контакт-центр 1414 перешел к Госкорпорации "Правительство для граждан". С того момента и по сегодняшний день было обработано 28 млн. обращений от казахстанцев. За это время уровень удовлетворенности клиентов повысился до 4,82 баллов.
Самый популярный запрос от клиентов с апреля прошлого года – выдача паспортов и удостоверений личности. По этой теме было почти 1,5 млн обращений. Далее идут вопросы по получению водительских прав (523 824) и назначению пособий по рождению ребенка (501 481)
Также в ТОП-10 входят запросы по вопросам прописки, получения ЭЦП, смены фамилии, регистрации брака, смерти, оплаты налогов.
Всего Единый контакт-центр консультирует по 1323 госуслугам и 243 иным услугам (сервисам портала eGov, elicense.kz) и 10 информационно-коммуникационным услугам. Операторы также предоставляют информацию по вакцинации, системе E-otinish, деятельности ЦОНов, принимают жалобы
Контакт-центр принимает обращения не только по телефону 1414, но и через сайт Госкорпорации gov4c.kz, официальные аккаунты в соцсетях и портал eGov.