Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

Кыргызстан перенимает казахстанский опыт оказания государственных услуг

Заместитель председателя Госкорпорации «Правительство для граждан» Биржан Жунусов продемонстрировал коллегам процессы, начиная от приема документов во фронт-офисах до назначения социальных выплат клиентам. Также презентовал новые форматы оказания государственных услуг в электронном, проактивном и композитном форматах. Отметим, что Казахстан первым в СНГ внедрил проактивный способ оказания услуг по социальным выплатам.
В ходе встречи члены делегации наглядно ознакомились с деятельностью фронт-офисов, бэк-офисов Госокорпорации и структруных подразделений уполномоченного органа по назначению пенсий и пособий, изучили работу портала электронного правительства egov.kz., а также новые сервисы по получению госуслуг онлайн способом через мессенджер TelegramBot и мобильное приложение eGov-mobile.
Делегатами отмечено, что большое внимание при организации оказания государственных услуг уделяется повышению их доступности лицам с особыми потребностями. Так ЦОНы Казахстана оснащены пандусами, кнопками вызова, табличками с текстом Брайля, тактильными дорожками для слабовидящих и льготными окнами для удобства. 
Также инвалиды I и II групп имеют возможность получать государственные услуги на дому, не посещая ЦОН. Для этого необходимо подать заявку в контакт-центр 1414. Отметим, что казахстанцы через номер 1414 также могут проконсультироваться по всем вопросам социальной сферы – назначение пенсий и пособий.  
Председатель Социального фонда Кыргызстана Жаныбек Орозалиев, высоко оценил достижения Казахстана по совершенствованию процессов предоставления услуг. «Я нахожусь под большим впечатлением от деятельности Госкорпорации. Вы создали механизм для улучшения условий и мобильности граждан. Казахстан за 5 лет достиг больших успехов и ведет работу с опережением коллег из соседних стран по клиентоориентированности и цифровизации государственных услуг. По результатам нашей встречи намерен с коллегами использовать аналогичные методы, процессы предоставления государственных услуг в своей стране», – сказал представитель делегации.  
Напомним, ранее в рамках обмена опытом предоставления услуг в социальной сфере Казахстан посещали делегации из Монголии и Грузии.