1414

Единый контакт-центр
(Звонок бесплатный)

Казахстанцы могут посещать ЦОНы по приложению Ashyq

Согласно постановлению главного санитарного врача РК (№ 27 от 11 июня 2021 года) года казахстанцы могут посещать городские ЦОНы по приложению Ashyq. С ним уже работают объекты предпринимательства, культуры и спорта. Клиенты с безопасным и нейтральным статусом теперь могут получить госуслуги без обязательного предварительного бронирования очереди.

«Благодаря этому, ЦОНы смогут не только принять большее количество клиентов, но и обезопасить своих сотрудников и посетителей. При этом возможность забронировать очередь предварительно остается в прежнем режиме. В случае предварительной брони у вас даже будет преимущество - вы сразу попадете к оператору в назначенное время. Мы понимаем, что увеличится поток посетителей, поэтому просим не забывать о мерах санитарной безопасности – носите маски, соблюдайте социальную дистанцию, пользуйтесь санитайзерами!» – сказал председатель правления «Правительство для граждан» А. Кожихов.

Каждый фронт-офис получил персональный QR-код для сканирования. Он будет размещен при входе в здание. При отсутствии Ashyq, можно воспользоваться приложениями Egov mobile, Kaspi.kz и Halyk Homebank, куда недавно был внедрен функционал Ashyq. При отсутствии данных приложений, на входной зоне статус клиента определят сотрудники ЦОНа по предоставленному ИИН.

В случае обнаружения «желтого» или «красного» статуса, клиент не будет допущен в здание ЦОНа.