Новости

Новости

В «Правительстве для граждан» подвели итоги полугодия

27.07.2018

Сегодня в государственной корпорации «Правительство для граждан» прошло заседание коллегии, на котором подвели итоги работы за 1 полугодие 2018 года и поставили задачи на 2 полугодие 2018 года. На коллегии, под председательством Аблайхана Оспанова, главы госкорпорации присутствовали как руководители структурных подразделений центрального аппарата, так и директора региональных филиалов. 
За первое полугодие этого года через 313 фронт-офисов госкорпорации было оказано 17,8 млн госуслуг, из которых 52,3% - в электронном формате. При этом, по итогам социологического опроса за 2017 год, уровень удовлетворенности населения качеством государственных услуг составил 85,4%, при установленном - 85,2%. 
Помимо текущих вопросов о работе госкорпорации по государственным закупкам и административно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности, были обсуждены такие темы как социальное обеспечение, качество оказания государственных услуг, регистрация недвижимости и ведения земельного кадастра. Отдельно пунктом обсудили проблемные вопросы в деятельности филиалов госкорпорации в регионах и деятельность по внутренней безопасности. 

Справочно: 
Количество оказанных услуг за 6 месяцев 2018 года
Центры облуживания населения - 17 042 293 услуг;
Из них через секторы самообслуживания «Connection Point» - 6 079 590 услуг.  
Мобильные ЦОН - 191 470 услуг;
Специализированные ЦОН - 1 202 404 услуг;
Из них регистрация транспорта – 928 237, 
Выдача водительских удостоверений – 274 167;
Сектора ЦОН - 572 860 услуг;
Выдано 3,5 млн электронных цифровых подписей.