Установить как приложение
1) Откройте браузер Safari или Chrome
1.1) Для Safari
2.2) Для Chrome Открой меню
2) На экран Домой

Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (далее – Служба, Госкорпорация, соответственно) создана в мае 2021 года решением Совета директоров Госкорпорации.

Комплаенс контроль (от англ. сompliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля.

Следуя лучшей мировой практике, Госкорпорация в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Госкорпорации и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.

Во избежание снижения качества оказания государственных услуг, разрушения доверия к государственным институтам, Госкорпорация вносит вклад в борьбу с коррупцией и принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции и мошенничеству, рекомендованные казахстанскими и международными стандартами.

Политика в области противодействия коррупции и мошенничеству является компонентом общей политики соответствия, посредством принятия обязательств на всех уровнях по установлению культуры целостности, прозрачности, открытости.

Важно!
Госкорпорация сообщает, что если Вы столкнулись с предполагаемыми фактами нарушения антикоррупционного законодательства, Кодекса деловой этики и мошенничества, Вы можете обратится по каналам линии инициативного информирования: электронная почта compliance.control@gov4c.kz и номер единого контакт-центра 1414.