Служба комплаенс контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан (далее – Служба, Госкорпорация, соответственно) создана в мае 2021 года решением Совета директоров Госкорпорации.

Комплаенс контроль (от англ. сompliance – согласие, соответствие) – система внутреннего контроля.

Следуя лучшей мировой практике, Госкорпорация в своей деятельности стремится улучшать существующие корпоративные стандарты, основываясь на ценностях, принципах и поведении корпоративной этики, отраженных в Кодексе деловой этики Госкорпорации и придерживаясь нулевой терпимости в отношении к коррупции и мошенничеству.

Во избежание снижения качества оказания государственных услуг, разрушения доверия к государственным институтам, Госкорпорация вносит вклад в борьбу с коррупцией и принимает на себя дополнительные обязательства в области профилактики и предупреждения коррупции и мошенничеству, рекомендованные казахстанскими и международными стандартами.

Политика в области противодействия коррупции и мошенничеству является компонентом общей политики соответствия, посредством принятия обязательств на всех уровнях по установлению культуры целостности, прозрачности, открытости.

Информация по фактам нарушения антикоррупционного законодательства, внутренних регуляторных требований, а также иных противоправных действий со стороны должностных лиц и работников Госкорпорации принимается по электронной почте compliance.control@gov4c.kz