Система управления рисками и внутреннего контроля

Система управления рисками и внутреннего контроля

Департамент рисков и внутреннего контроля НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» образован на базе Службы управления рисками Госкорпорации с 1 июля 2019 года.

Департамент рисков и внутреннего контроля (далее – Департамент) является структурным подразделением, ответственным за разработку, внедрение и обеспечение функционирования систем управления рисками и внутреннего контроля в Госкорпорации, который непосредственно подчиняется Председателю Правления Госкорпорации.

Основные документы, используемые в деятельности Департамента – это Международный стандарт Комитета спонсорских организаций Комиссии Тредвея (COSO) «Управление рисками организаций. Интегрированная модель» (2016), Политика по управлению рисками Госкорпорации и Концепция развития корпоративной системы управления рисками Госкорпорации, описывающие видение, цели и задачи корпоративной системы управления рисками.

В настоящий момент Госкорпорация ведет работу по совершенствованию системы управления рисками, а также разработке и внедрению системы внутреннего контроля.

Приказом Председателя Правления Госкорпорации № 237 от 1 июля 2019 года директором Департамента рисков и внутреннего контроля Госкорпорации назначена ТЕЗЕКОВА Жанар Сагындыковна.

 

Контактная информация: 010000, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Мангилик, 10.

Тел.: +7 (7172) 95 51 83

Эл. почта: zh.tezekova@gov4c.kz