Блог председателя

Блог председателя

25 ноября 2019, обращение от: Мейир Дюсупова

Ноя. 29, 2019

Вопрос:

Почему 22.11.19 года я не могу в цоне взять ЭЦП и достать справку формы 3, почему специалист ссылается на то что не работает база, хотя когда звоню в контактный центр мне отвечают что все работает.

Ответ:

Уважаемая Мейир!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаю следующее.
Действительно, 22 ноября 2019 года во фронт-офисах НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация) были зафиксированы следующие сбои в работе информационных систем, которые могли повлиять на получение государственной услуги «Выдача и отзыв регистрационного свидетельства Национального удостоверяющего центра Республики Казахстан»: 
• с 16:38 до 16:55 час. некорректная работа Интегрированной информационный системы Центр обслуживания населения (далее – ИИС ЦОН);
• с 16:55 до 17:04 час. сбой единой электронной очереди ИИС ЦОН. 
Данные сбои были зафиксированы в Ситуационном центре аппарата Правления Государственной корпорации, о чем был составлен соответствующий акт.
Однако, провести детальную проверку не представляется возможным по причине отсутствия следующих сведений:
1) наименование фронт-офиса;
2) точное время обращения. 
Вместе с тем, сообщаю, что на сегодняшний день сбои в работе информационных систем устранены, за получением государственной услуги рекомендую Вам обратиться в ближайший фронт-офис.