Блог председателя

Блог председателя

7 марта 2019, обращение от: Ляззат Бекужинова

Март 14, 2019

Вопрос:

Добрый день. Согласно информации отраженной в личном кабинете на портале "egov.kz" я получала 13.02.2018 года справку "№10100247842456 – Получение справок об отсутствии (наличии) недвижимого имущества " и 06.11.2018 года справку " №10100293808055 – Выдача информации о поступлении и движении средств вкладчика". Однако данные справки мною не получались и запросы на их получение я не подавала. Прошу проверить на каком основании выдавались данные справки.

Ответ:

Уважаемая Бекужинова Ляззат!

Рассмотрев Ваше повторное обращение, касательно выдачи справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества и выдачи информации о поступлении и движении средств вкладчика единого накопительного пенсионного фонда (далее - Справки), сообщаю, что на Ваше аналогичное обращение Госкорпорацией в установленном порядке, был дан полный и исчерпывающий ответ исх.№01-23-05/ЖТ-Б-314 от 07.02.2019г.
В соответствии со ст. 11 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» рассмотрение обращений прекращается, если в повторных обращениях не приводятся новые доводы или вновь открывшиеся обстоятельства, а в материалах предыдущего обращения имеются исчерпывающие материалы проверок и заявителям в установленном порядке давались ответы.
На основании изложенного, Ваше обращение является повторным и в связи с отсутствием в нем новых доводов, рассмотрению не подлежит.
В соответствии со ст. 12 Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» в случае несогласия с настоящим ответом, вы имеете право обратиться в вышестоящий орган или в суд.