Блог председателя

Блог председателя

22 февраля 2018, обращение от: Ержан Байгаринов

Март 6, 2018

Вопрос:

Добрый день! Уже который день не можем никак получить свидетельство о рождении ребенка. Подавали заявление через портал egov.kz т.к приходил сотрудник в роддом к жене и сказал что так будет быстрее. В общем услугу заказали онлайн через портал и до сегодняшнего дня на статусной странице наш запрос висит в обработке. При обращении на 1414 операторы говорят ждите или позвоните позже, но сколько можно ждать и почему то что должно быть удобно и быстро так долго тянется. Номер запроса в заявлении 10100247753387. Номер который мне дали при обраще нии на 1414 такой CRM ЕКЦ №1802216922. Пожалуйста помогите в решении данного вопроса, т.к нам нужно оформлять пособие на ребенка(и неизвестно сколько еще его ждать потом) и на работе требуется свидетельство

 

Ответ:

Уважаемый Ержан!

Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем следующее.
Действительно, в целях повышения цифровой грамотности населения для самостоятельного получения государственных услуг и сервисов посредством портала электронного правительства egov.kz (далее – Портал), работники фронт-офисов рекомендуют обращаться на Портал.
Согласно данным АО «НИТ» (в ведении которого находится Портал)  Ваш запрос №10100247753387 на государственную услугу «Регистрация рождения ребенка, в том числе внесение изменений, дополнений и исправлений в записи актов гражданского состояния» был обработан с положительным результатом.