Блог председателя

Блог председателя

1 февраля 2018, обращение от: Жанна Кошенова

Фев. 1, 2018

Вопрос:

Прошло 4 месяца не могу дозвонится по номеру 1411. Зачем тогда единый контакт центр?почему 551200 вн 10537 не может сказать размер пособия на ребенка и по каким числам поступает? даже в банке говорят инфо если предоставить конф_ю инфо. А тут прям секрет делают. Почему я долдна для.этого в офис интересно приезжать в 40мороз с маленьким ребенком?телефон для чего?для чего 1411?до оформления пособия так.же морочили голову не.зная об изменениях закона. Что это?


Ответ:

Уважаемая Жанна Камбарбековна!

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Согласно автоматизированной базе данных по электронному назначению пенсий и пособий, зарегистрированные на Ваше имя заявления на «Назначение пособия на рождение ребенка и по уходу за ребенком до года» отсутствуют.
Дополнительно сообщаем, что пособие на рождение ребенка и социальная выплата на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года за Вашего ребенка Асқарқызы Рысбөпе 18.09.2017г.р., согласно утвержденных решений уполномоченного органа, было назначено на Синчева Аскара Бахтгереевича 01.07.1981г.р. (отец ребенка).
К сведению, выплата единовременного пособия на рождение ребенка произведена в ноябре 2017года, социальная выплата на случай потери дохода в связи с уходом за ребенком по достижении им возраста одного года производятся ежемесячно к 6 числу начиная с ноября 2017 года.
В соответствии с п.1 ст.11 Закона Республики Казахстан «О персональных данных и их защите» от 21 мая 2013 года N 94-V, собственники и (или) операторы, а также третьи лица, получающие доступ к персональным данным ограниченного доступа, обеспечивают их конфиденциальность путем соблюдения требований не допускать их распространения без согласия субъекта или его законного представителя либо наличия иного законного основания.
В этой связи, для получения информации о назначенных размерах пособий и данных о перечислении назначенных сумм на банковский счет, услугополучателю (Синчеву А.Б.) необходимо лично обратиться в отделение Государственной корпорации по месту жительства.
По вопросу отсутствия соединения с номером 1411 сообщаем, что работа операторов по приему телефонных обращений граждан определяется алгоритмом распределения вызовов по операторам и механизмом формирования очереди, заданными функциональными возможностями системы и объемом обращений пользователей в Управление по оказанию информационно-консультационных услуг в социально-трудовой сфере НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (Контакт -центр).
Таким образом, отсутствие соединения возможно в случаях осуществления дозвона в нерабочее время, выходные дни и отсутствия свободных операторов (в этом случае, сообщается о занятости действующих операторов и предлагается оставаться на линии до окончания консультирования ранее позвонившего абонента).
График работы Контакт-центра ежедневно с 9.00 до 18.00 часов, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.