Блог председателя

Блог председателя

6 декабря 2017 года, обращение от: Владимир Примаков

Дек. 26, 2017

Примаков Владимир Владимирович проживаю в городе Павлодар, 27.09.17г. обратился в ЦОН №7 (ныне расформирован) города Астаны. С операцией апостиллировать свидетельство о рождении супруги Примаковой Марии Анатольевны. При подаче документов имел при себе доверенность подтверждающее право являться представителем супруги в ЦОНе, свидетельство о рождении и свидетельство о браке.

При обращении за предоставлением услуги, меня обслуживал оператор Кожахметов Мират Сабржанович. При беседе со мной данный оператор обращался ко мне на "ты" и грубил.Также он не затребовал у меня весь нужный пакет документов, и скрыл факт того что у ЦОНа есть услуга отправки документов почтой. 01.10.17 г. на мой номер поступило сообщение о том что, мои документы готовы. Приехав опять в Астану, оказалось что документ не готов и был отказ, из за того что, Кажахметов М.С. не отослал весь пакет документов. Об отказе меня никто не уведомил.В итоге был превышен срок предоставляемой услуги. Прошу принять меры к Кожахметову Мирату Сабржановичу и разобраться в данной ситуации. Так как как мною было необоснованно затрачено личное время и денежные средства для не единождной поездки в Астану. Сотрудник не только не знает своих обязанностей и свою работу, но так же лишен правила этикета

 

Ответ:

Уважаемый Владимир!

проверки установлено, что при Вашем обращении по доверенности от гр. Примаковой М.А. в отдел №9 за получением государственной услуги «Апостилирование официальных документов, исходящих из органов юстиции и иных государственных органов, а также нотариусов Республики Казахстан», а именно апостилирование свидетельства о рождении, факт приема неполного пакета документов полностью подтвержден.

  В связи с чем,  специалист по приему документов М. Кожахметов привлечен к дисциплинарной ответственности взыскание в виде «строгого выговора».

  • Вместе с тем, 10 ноября 2017 года специалистом приема документов отдела №8 Садвакасовой С. осуществлен повторный прием документов на получение государственной услуги с  плановой датой выдачи 15 ноября 2017г., и 15.11.2017 г. результат направлен услугополучателю посредством АО  «Казпочта», который впоследствии 17.11.2017 г.  был получен услугополучателем.