Как зарегистрироваться в БМГ посредством мобильного приложения eGov mobile:
Для этого: На странице авторизации нажмите на кнопку «Зарегистрироваться». Откроется сервис биометрической идентификации - Digital id, введите номер телефона, проверочный код из смс, пройдите регистрацию в Digital id. Пройдите видео идентификацию и разрешите доступ eGov mobile к данным уд.личности и номеру телефона. После успешного подтверждения личности, требуется ответить на проверочные вопросы. Далее нажмите на кнопку «Продолжить». Откроется страница «Выпуск ЭЦП» заполните адрес эл.почты и введите пароль для ЭЦП (этот пароль также будет являтся паролем к личному кабинету на портале электронного правительства, если ранее не было регистрации в Личном Кабинете), далее нажмите на кнопку «Продолжить». В новой странице нажмите на кнопку «Продолжить». После успешной регистрации установите код быстрого доступа к приложению и привяжите Face id/touch id.
Почему при регистрации в базе мобильных граждан не поступает проверочный смс код? Какие возможные причины и как можно решить эту проблему?
В следующих случаях проверочный SMS-код не поступает: 1. Если баланс составляет менее 1 единицы 2. Если сменили оператор связи 3. Если заблокирован короткий номер 1414 4. Если память сообщений заполнена.
Как людям с инвалидностью зарегистрироваться в базе мобильных граждан?
Регистрация людей с инвалидностью, признанных недееспособными в соответствии с законодательством Республики Казахстан (ст. 30 Гражданского кодекса Республики Казахстан), в базе мобильных граждан осуществляется их законным опекуном, назначенным в соответствии с нормами ст. 26 Гражданского кодекса Республики Казахстан. Законный опекун имеет право представлять интересы недееспособных граждан и получать государственные услуги от их имени в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об опеке и попечительстве", Законный опекун может обратиться к виртуальному ассистенту через портал egov.kz, либо через Еgov mobile, для верификации БМГ нужно предоставить виртуальному ассистенту удостоверение личности и документ подтверждающее об опекунстве.
Какие документы нужны для регистрации в базе мобильных граждан?
Для верификации требуется оригинал удостоверения личности или его цифровая версия. Скриншот из мобильного приложения не принимается для верификации.
Как иностранным гражданам зарегистрироваться в БМГ?
Нерезидентам для регистрации в базе мобильных граждан, необходимо в первую очередь получить ИИН (Индивидуальный идентификационный номер) в Центре обслуживания населения. После, позвонить к виртуальному ассистенту через портал еgov.kz, либо через Еgov mobile, для верификации нужно виртуальному ассистенту предоставить ИИН номер, абонентский номер Республики Казахстан и заграничный паспорт иностранного гражданина.
1. Как зарегистрировать номер в БМГ 2. Как можно обновить номер в БМГ 3. хочу обновить номер БМГ
Регистрацию номера в БМГ можно совершить тремя вариантами: первое самостоятельно посредством электнонной цифровой подписью через личный кабинет на портале egov.kz, второе через виртуальный ассистент, который расположен в правом нижнем углу портала egov.kz, третье через приложение Еgov mobile и пройти регистрацию с помощью биометрической идентификации личности .
Что необходимо сделать для закрытия юридического лица?
Согласно ст.50 Гражданского кодекса собственник имущества юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, обязан незамедлительно письменно или через интернет-ресурс с применением электронной цифровой подписи сообщить об этом органу юстиции либо Государственной корпорации «Правительство для граждан», осуществляющим регистрацию юридических лиц, органу государственных доходов по месту регистрации.
Собственник имущества юридического лица или орган, принявший решение о ликвидации юридического лица, назначают ликвидационную комиссию и устанавливают в соответствии с настоящим Кодексом порядок и сроки ликвидации.
Вместе с тем, для государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица по основанию ликвидации предоставляются:
1) заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица по форме, установленной Министерством юстиции Республики Казахстан;
2) решение собственника имущества юридического лица или уполномоченного собственником органа либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами, скрепленное печатью юридического лица. В случае, если юридическое лицо является субъектом частного предпринимательства, скрепление документов печатью не требуется;
3) документ, подтверждающий публикацию в периодических печатных изданиях, распространяемых на всей территории Республики Казахстан, информации о ликвидации юридического лица, порядке и сроках заявления претензий кредиторами;
4) документ, подтверждающий уплату в Государственную корпорацию «Правительство для граждан» за государственную регистрацию прекращения деятельности юридического лица, являющегося коммерческой организацией, за исключением юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.
Акцентируем внимание, что заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица представляется в регистрирующий орган не ранее чем по истечении двух месяцев со дня опубликования информации о ликвидации юридического лица.
Как изменить юридический адрес?
В целях оптимизации и автоматизации процесса государственных услуг Госкорпорацией были направлены предложения для включения в проект Закона «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам стимулирования инноваций, развития цифровизации и информационной безопасности» в части осуществления смены местонахождения юридического лица в автоматическом режиме.
До завершения доработок на портале «электронное правительство» необходимо подать уведомление с приложением документа, подтверждающего местонахождение юридического лица на портале «электронное правительство» egov.kz, выбрав услугу: Бизнес → Регистрация и развитие бизнеса → Регистрация и ликвидация бизнеса → Регистрация изменений в уставе некоммерческих организаций → Извещение об изменении местонахождения для субъектов частного предпринимательства за исключением акционерных обществ и их филиалов, и представительств.
Далее заполнив все данные о юридическом адресе, прикрепляется документ, подтверждающий местонахождение юридического лица и направляется на согласование учредителю (если несколько участников, вносится ИИН председателя и секретаря общего собрания), после согласования ими своим ЭЦП ключом, руководитель юридического лица подписывает и заявление направляется в Государственную базу данных «Юридические лица».
В отдельных случаях изменение руководителя произвести в автоматическом режиме невозможно, для юридических лиц, учредителями которых являются:
- госорган (Правительство, министерство, акимат и т.д.);
- юридические лица (АО, ГП, ТОО);
- лица без гражданства;
- иностранные физические и юридические лица.
В связи с чем, получить услугу в вышеуказанных случаях возможно по обращению юридических лиц посредством Е-отиниш.
Как сменить руководителя ТОО?
Cогласно ст. 14-2 Закона «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» изменение руководителя (назначение руководителя, назначение исполняющего обязанности руководителя, назначение управляющего имуществом и деятельностью юридического лица, отстранение от должности руководителя) носит уведомительный характер и не является государственной услугой.
Изменения и дополнения в регистрационные данные юридического лица, филиала (представительства), вносятся в автоматическом режиме на основании электронного уведомления.
На сегодняшний день существует 2 способа получения данной подуслуги на портале «электронное правительство»
1-ый способ: необходимо авторизоваться посредством ЭЦП юридического лица на сайте www.egov.kz, в разделе Бизнесу → Регистрация и развитие бизнеса → Регистрация и ликвидация бизнеса → Уведомление об изменении руководителя → Заказать услугу онлайн → выбрать подуслугу: Назначение руководителя юридического лица за исключением государственного учреждения (либо И.о. руководителя, назначенного (избранного) уполномоченным органом юридического лица). Далее заполнив все данные направляете на согласование назначаемому руководителю юридического лица. Автоматическое изменение сведений о руководителе юридического лица без участия регистрирующего органа направляется в государственную базу данных «Юридические лица».
2-ой способ: необходимо авторизоваться посредством ЭЦП физического лица учредителя (если один учредитель) или одним из нескольких учредителей (если несколько) на сайте www.egov.kz, в разделе Бизнесу → Регистрация и развитие бизнеса → Регистрация и ликвидация бизнеса → Уведомление об изменении руководителя → Заказать услугу онлайн → выбрать подуслугу: Назначение руководителя юридического лица за исключением государственного учреждения (либо И.о. руководителя, назначенного (избранного) уполномоченным органом юридического лица). Далее заполнив все данные направляете на согласование назначаемому руководителю, если несколько учредителей, то учредителям, председателю и секретарю общего собрания (внести ИИНы). Автоматическое изменение сведений о руководителе юридического лица без участия регистрирующего органа в государственной базе данных «Юридические лица».
В отдельных случаях изменение руководителя произвести в автоматическом режиме невозможно, для юридических лиц, учредителями которых являются:
- госорган (Правительство, министерство, акимат и т.д.);
- юридические лица (АО, ГП, ТОО);
- лица без гражданства;
- иностранные физические и юридические лица.
В связи с чем, получить услугу в вышеуказанных случаях возможно по обращению юридических лиц посредством Е-отиниш.