«Правительство для граждан» находится в постоянном поиске и в процессе совершенствования методов борьбы с коррупцией и мошенничеством в сфере государственных услуг.
Ключевую роль в нашей стратегии снижения уровня коррупции играют прозрачность и доступность информации о государственных услугах. Не менее важные факторы – внедрение электронных систем управления правительством, снижение бюрократических барьеров и активное использование современных технологий, таких как блокчейн и искусственный интеллект.
Ещё один ключ к успеху в борьбе с коррупцией – обучение граждан и четкое определение ответственности и наказания за коррупцию среди госслужащих и работников Государственной корпорации, активное участие общественности в контроле за процессом предоставления государственных услуг.
С 2021 по 2023 годы внедрены нормативные документы в государственной корпорации, направленные на предотвращение коррупции и мошенничества, регламентированы процедуры предотвращения конфликта интересов и ограничения при дарении или принятии подарков работниками Государственной корпорации.
Сознательное внедрение и совместное применение этих стратегий поможет создать более справедливую и доверительную систему государственных услуг.
Напоминаем, если вы стали свидетелями фактов коррупции, мошенничества или нарушений этики со стороны работников «Правительства для граждан» – сообщите об этом по номеру 1414 или на электронную почту compliance.control@gov4c.kz.